Меню сайта |
 |
|
| |
 |
Облако тегов |
 |
|
| |
 |
Поиск |
 |
| | |
 |
Реклама WMlink.ru |
 |
|
| |
 |
Пополнение счёта |
 |
|
| |
 |
Статистика |
 |
| | |
 |
Приколы |
 |
|
| |
 |
Реклама Google |
 |
|
| |
 |
Горячие новости |
 |
|
| |
 |
|
 | |  |
| Главная » 2009 » Июнь » 24
Часть 1:
Для тех, кто работает на САРах и БУКСах
Если вы не снимаете все заработанные деньги сразу, а вкладываете их в раскрутку собственного сайта (или даже нескольких сайтов?), то вы наверняка задумывались о том, как оптимизировать монетизацию, попросту говоря - как получать больше денег на том же самом сайте с тем же самым количеством посетителей. Бывалые мастера еще говорят: "увеличить выхлоп". Так как же его увеличивают?
Большинство идет экстенсивным путем, только не надо лезть в энциклопедию, я сейчас все объясню :)
Экстенсивный путь - это простое увеличение количества рекламы на странице. Вы же видели сайты, обвешанные баннерами и тестовыми ссылками, словно собака, пробежавшая через заросли репейника? На Укозе таких сайтов масса, на Народе они тоже попадаются. Владельцы этих сайтов почему-то думают, что если повесить не 3 баннера на странице, а 30, то и количество кликов по баннерам пропорционально возрастет в 10 раз. Как бы не так! Если бы заработок на сайте напрямую зависел от его рекламной захламленности, то весь интернет состоял бы из одних баннер-ферм, а несчастный серфер только и делал бы, что кликал по заветным картинкам стандартного размера 468х60 или 100х100 - поскольку ему в интернете больше и делать было бы нечего :)
Однако все сосем не так. Более того: на самом деле все наоборот - серфер (посетитель вашего сайта) с бОльшим удовольствием кликает на
...
Читать дальше »
Просмотров:
509
|
Добавил:
waterway
|
Дата:
24.06.2009
|
| |
| |
 | |  |
|
Календарь |
 |
| | |
 |
Реклама Так.RU |
 |
|
| |
 |
Наша кнопка |
 |
|
Мы будем вам признательны,если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте. Если вы хотите обменяться с нами баннерами,пишите в гостевую книгу:
| |
 |
Мини-чат |
 |
|
| |
 |
Наш опрос |
 |
|
| |
 |
Реклама FreeSap |
 |
|
| |
 |
|